Имя: 
  Пароль: 
 
  


регистрация
забыли пароль


Меню

Партнёры проекта


Квест-комнаты Keyhole


Альпклуб «Универ-класс»


FlashCross X-Riders


Театр огня «Bonefire»

Правила игры



Организатор оставляет за собой право вносить в данные правила дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы игры, при этом обязуясь ставить в известность игроков.

Термины, использующиеся в правилах

Код - Последовательность символов, позволяющая завершить задание, либо часть задания игры.
Игровая подсказка - Некоторая информация, которая не является кодом, но может быть либо составляющей кода, либо каким-то другим способом способствовать получению кода или кодов.
Объект - Место, где написан код либо указание, имеющее отношение к игре.
Локация - Территория, зашифрованная в задании, на которой находится метка, объект, указание либо код (коды).
Метка - отметка, оставленная организатором либо координатором игры, подтверждающая что данная локация или объект имеют непосредственное отношение к данной игре. Типы меток, использующихся в данной игре, сообщаются организатором либо координатором игры перед стартом, либо в процессе выполнения задания.
Игровая система - Программный комплекс ведения игры через сеть Интернет.
Автопереход - Автоматическая выдача игровой системой кодов уровня, наступает по истечении времени выполнения уровня, установленного организатором, координатором или автором игры.


1. Общие положения

1.1. Организатором проекта "DozoR-Харьков" является ФЛ-П Лаптева Маргарита Сергеевна. Далее "организатор" или "организаторы".
1.2. Координатором каждой отдельно взятой игры в рамках проекта может являться любой человек, наделенный соответствующими полномочиями организатором, в том числе и сами организаторы.
1.3. Права, обязанности и ответственность организаторов и координатора определяются настоящими Правилами.
1.4. Решения организаторов при организации игр и при решении спорных моментов должны быть продиктованы здравым смыслом и логикой.
1.5. В случаях, если команда(ы) считает, что решения координатора игры неверны либо существуют сомнения в их честности и обоснованности , капитан(ы) имеет право подать жалобу организаторам.
1.6. Жалоба составляется в свободной форме с обязательным указанием названия команды и Ф.И.О. её капитана, описанием ситуации с приведением фактов и обоснований, а также указанием названия команд и Ф.И.О. капитанов, согласных с данной жалобой.
1.7. Решения по спорным вопросам, принимаются единогласным мнением коллегии организаторов.
1.7.1 Решение организаторов является окончательным и обжалованию не подлежит.
1.8. Игры проекта "DozoR-Харьков" организуются и проводятся на следующих принципах:
1.8.1.принцип честной игры, подразумевающий невмешательство команды в действия команд-соперников, что исключает умышленную помощь или создание помех командам, преследование автомобилей либо игроков команд-соперников, а также уничтожение/искажение/изменение игровых кодов и информации, относящейся к игре непосредственно на объектах (локациях);
1.8.2.принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой;
1.8.3.принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор;
1.8.4.принцип обособленности организаторов и координатора от команд и/или отдельных игроков;
1.8.5.принцип независимости организаторов от мнений координаторов, команд и отдельных игроков.
1.9. Организаторы и координатор имеют право требовать от команд, участвующих в игре, обязательного размещения на машинах на время игры рекламных материалов партнеров и спонсоров проекта "DozoR-Харьков". Команда, отказывающаяся выполнять данный пункт правил, может быть не допущена к игре.
1.10. К игре допускаются команды, игроки которых, в полном составе, сдали заполненное должным образом, и подписанное командное соглашение (вейвер) и внесшие регистрационный взнос на текущую игру.
1.11. В командном соглашении обязательно указываются: марки и номерные знаки автомобилей, используемых командой в текущей игре; Ф.И.О., дата рождения, номер мобильного телефона каждого игрокоа команды, включая штабных игроков и подпись каждого полевого члена команды; номера ICQ (основной и резервный), которые будут использованы командой для связи с координатором игры.
1.12. Ответственность за достоверность указанных в командном соглашении данных несет капитан команды, Ф.И.О. которого указывается при регистрации команды на сайте.
1.13. В случае недостоверности данных, организатор и координатор оставляют за собой право дисквалификации команды и/или аннулирования результатов.
1.14. Капитаны команд имеют право на создание совета капитанов, решения которого носят консультативный характер для совета организаторов.

2. Регистрация

2.1. Регистрация в игре является добровольной.
2.2. Чтобы зарегистрироваться в игре, необходимо заполнить форму в игровой системе и создать команду или экипаж, если игра не персональная.
2.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (ник, имя, название экипажа или команды и т.п.) и информацию, доступную только организаторам (фамилия, номер мобильного телефона, домашний адрес и т.п.)
2.4. Регистрация игрока может быть аннулирована, и учётная запись заблокирована, если игрок сообщил недостоверные данные при регистрации.
2.5. Участники команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на каждую отдельную игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
2.5.1. Организатор может отказать в регистрации/допуске к игре игроку, без объяснения причины отказа
2.6. Команде может быть предложено сменить название если:
2.6.1. название команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, команды, отдельных участников или третьих лиц;
2.6.2. название команды оскорбляет нравственные чувства;
2.6.3. название команды призывает к разжиганию классовой и расовой неприязни;
2.6.4. название команды дублирует название уже существующей команды с незначительными орфографическими изменениями либо транслитерацией названия.
2.7. При регистрации участник также соглашается с тем, что:
2.7.1. ему может быть отказано в регистрации;
2.7.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилии), он не сможет получить приз;
2.7.3. за все, что может случиться с ним и членами его команды в процессе выполнения игровых заданий, организатор никакой ответственности не несет;
2.7.4. при рассмотрении спорных вопросов между участниками игры решения организатора являются истиной в последней инстанции;
2.7.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков;

3. Ограничения

3.1. Участие в играх проекта "DozoR-Харьков" является добровольным.
3.2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
3.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
3.4. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 4 команд, игра может не проводиться.
3.5. Лимит команд-участников устанавливает организатор для каждой игры отдельно.
3.6. Полевой состав команды состоит из одного или более экипажа (на усмотрение организатора) Количество игроков в экипаже определяется по количеству посадочных мест, предусмотренных конструкцией автомобиля, который попадает под категорию В, если иное ограничение не указано в анонсе игры.
3.7. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
3.8. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.
3.9. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью игроков и других лиц. Нарушение законов Украины неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.
3.10. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
3.11. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил.
3.12. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 4 и указывается в задании с пометкой КО (код опасности).
  • Код опасности 1 - не опасно;
  • Код опасности 1+ - не опасно, но внимательность не повредит;
  • Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий
  • Код опасности 2+ - все, что входит в код опасности 2, плюс дополнительное внимание на уровне.
  • Код опасности 3 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того, чтобы найти код, участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным и травмоопасным из-за своей специфики (например заброшенные или недостроенные здания, подвалы, коллекторы, бункеры и т.п.)
  • Код опасности 3+ - все, что включено в код опасности 3, плюс необходимо !!!ПРЕДЕЛЬНОЕ!!! внимание на уровне.
  • Код опасности 4 - уровень опасности, который указывается на уровнях, где прохождение уровня неизбежно связано с опасностью для жизни. Выполнение заданий с таким уровнем опасности, может требовать дополнительного страховочного оборудования.
    3.12.1. Код опасности - оценка уровня организатором (координатором игры), он включает в себя такие факторы как потенциальная опасность района локации, сложность получения кода, потенциальная опасность объекта, влияние каких-либо факторов, влияющих на выполнение уровня.
    3.13. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы, отправляйте на объект не более двух игроков и т.п.). Невыполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет не засчитан команде как пройденный либо вовсе снят с общего зачета.
    3.14. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого-либо вреда игрокам или их здоровью.
    3.15. В случае если команда отказывается выполнять уровень, она проодит уровень по автопереходу или получает время прохождения уровня в размере времени автоперехода и соответствующий штраф за невыполненный уровень.

    4. Организация игр

    4.1. Игры могут создаваться как организатором игры, так и командами-участниками.
    4.2. Каждая команда, которая желает создать игру может подать заявку организатору игры. Одновременно с заявкой подается:
  • сценарий игры (название, тема, особенности игры);
  • дополнительные принадлежности;
  • список мест, где будут написаны коды;
  • первая редакция заданий.
    Заявка должна быть подана не позднее 14 дней до предполагаемой даты игры. Команда может предоставить тему игры и сценарий, с разрешения организатора и позже, но не позднее чем за 7 дней до старта игры.
    4.3. Организатор игры вправе отклонить заявку в случае, если она недостаточно проработана или уровень сложности/интересности игры не соответствует требуемому, если команда отказывается выполнять требования организатора по написанию игры, соблюдать формат заданий, задания не вписываются в рамки, заявленные организаторами. Командам может быть отказано в праве создавать игры в определенном сезоне, если:
    4.3.1. ни один игрок команды никогда не принимал участия в играх в том формате, в котором команда собирается писать сценарий;
    4.3.2.на команду были наложены штрафы за нарушения, совершенные в ходе игры, в виде дисквалификации на определенное число игр или текущую игру. Организатор вправе предлагать командам вносить в сценарий изменения. Решение организатора о принятии/отклонении сценария является окончательным. В случае отклонения сценария игры организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности.
    4.4. В случае одновременной подачи заявок и сценариев несколькими командами последовательность проведения игр определяется организатором игры на основании проработанности сценария и даты подачи заявки.
    4.5. Проведение игры, созданной командой-участником, осуществляется ей совместно с организатором. Команда-автор игры не может участвовать в этой игре в качестве команды-игрока.
    4.6. За создание и проведение игры команда получает в рейтинг количество баллов, соответствующее количеству баллов за первое место в текущей игре.
    4.7. Количество уровней в авторских играх устанавливает организатор.
    4.8. Команде - автору компенсируются расходы, связанные с подготовкой игр, в пределах установлены организатором.

    5. Игра

    5.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.
    5.2. Количество уровней в игре устанавливает организатор.
    5.3. Организаторы могут добавить несколько уровней, выполнение которых дает команде какой-либо бонус в игре.
    5.4. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются в анонсе игры на сайте.
    5.5. Игры считаются рейтинговыми и за них командам начисляются рейтинговые баллы, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.
    5.6. В результате прохождения уровня команда получает код, либо несколько кодов. Коды всегда состоят из набора цифр и букв D и R. Полученный код (коды) игроки команды вводит в соответствующее поле игровой системы. Если коды верны, то команда получает следующее задание.
    5.7. В процессе выполнения задания команда может получать подсказки, облегчающие решение задания, если таковые предусмотрены сценарием игры.
    5.8. Если в течение установленного времени команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры. В некоторых случаях стандартное время (90 мин), отведенное на уровень, может быть сокращено/добавлено по усмотрению организатора, в таких случаях оно будет дополнительно указано в тексте задания.
    5.9. За каждый невыполненный уровень команде начисляются штрафные 15 минут в дополнение к общему времени игры, если иное не оговорено организатором.
    5.10. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.
    5.11. Игра может длиться 9 часов либо до момента выполнения всех уровней не менее 75% команд. Иное время окончания игры определяется организатором, исходя из игровой целесообразности.
    5.12. Временем финиша команды считается фактическое время введения/сообщения верного пароля последнего уровня.
    5.13 Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
    5.14. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором
    5.15. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода.
    5.16. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой команды.
    5.17. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил
    5.18. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.
    5.19. Организаторы могут требовать от команд на время игры обязательного размещения на автомобилях наклеек, идентифицирующих принадлежность автомобиля к команде-участнику.
    5.20 Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. Иное время проведения игр может быть выбрано организатором, исходя из игровой целесообразности и сообщается дополнительно.
    5.21. Игры проекта могут проводятся в нескольких кубках кубках. Тип игр каждого кубка объявляет организатор, но не позднее, чем за сутки до первой игры нового сезона. Кроме того, на усмотрение организатора, проводятся внерейтинговые игры.
    5.22. Игра каждого из Кубков проводится в соответствии с расписанием сезона, опубликованном на сайте перед началом игрового сезона.
    5.23. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные командные соглашения, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.
    5.24. Время начала игр 21.00, если иное не оговорено организатором. Время начала игры может быть изменено организатором, исходя из игровой специфики.
    5.25. 3-6 игр каждого Кубка составляют сезон. По окончании сезона определяется победитель сезона по сумме набранных баллов в рейтинге.
    5.26. Рейтинг кубков считается по следующей формуле: R = 70 - ((M-1) x 5) - T + (0,5 * F) где,
    R - баллы рейтинга
    M - место, которое заняла команда в игре
    T - Коэффициент отставания от лидера. Равен 0,05 балла за каждую полную минуту (без учета секунд) отставания от первой команды. Если команда выполнила не все уровни, то коэффициент равен максимальному времени отставания плюс 0,5 балла за каждый уровень, который не выполнялся.
    F - Количество уровней, которые команда выполнила быстрее соперников.
    Если по результатам подсчета, у команды получается количество баллов меньше пяти, команде начисляется пять баллов.

    6. Результаты игры

    6.1. Побеждает команда, у которой итоговое суммарное время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.
    6.2. Результаты игры признаются лишь окончательными, только после опубликования на сайте игры соответствующего объявления от организатора (координатора) игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.
    6.3. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания на сайте либо оператором из времени ввода кода командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система.
    6.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного командой за выполнение бонусных уровней.
    6.5. Добавочное время составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени либо по причине окончания игры)
    6.6. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры и регулируется пунктом 7 настоящих Правил.
    6.7. Бонусное время начисляется за выполнение бонусных уровней и регулируется пунктом 7 данных правил.
    6.8. В игровой системе публикуется время выполнения каждого уровня для каждой команды.
    6.9. Все заявления, касающиеся возможности снятия уровня либо пересчета времени прохождения уровня (в случае, если это касается более, чем одной команды) принимаются к рассмотрению до публикации предварительных результатов. После закрытия игры, т.е. публикации предварительных результатов, подобные заявления к рассмотрению не принимаются.
    6.10. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 48 часов с момента получения. Протест может быть подан только капитаном либо электронной почтой, либо личным сообщением на форуме проекта организатору. Иные формы протеста к рассмотрению не принимаются.
    6.11. Окончательные результаты объявляются в течение 72 часов после финиша последней команды и публикуются на официальном сайте проекта. После публикации окончательных результатов никакие протесты к рассмотрению не принимаются.
    6.12. По результатам рейтинга за сезон в каждом из двух кубков проводится подведение итогов с награждением победителей и обнулением очков. Рейтинг подводится отдельно в каждом кубке.
    6.13. В случае равенства количества баллов рейтинга лучшей признается команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.

    7. Штрафы и бонусы

    7.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную команду и их причины объявляются на сборе капитанов и/или при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры либо в ветке обсуждения прошедшей игры на форуме.
    7.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени координатором.
    7.3. За незначительные нарушения команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется координатором исходя из здравого смысла и логики.
    7.4. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других команд, команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.
    7.5. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено координатором игры.
    7.6. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.
    7.7. За нарушение законов и правил, действующих на территории Украины, совершенные игроками команд предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам Украины. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах Украины.
    7.8. За нарушение законов Украины каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    7.9. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для людей, координатор может оштрафовать команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж проекта и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, координатор имеет право дисквалифицировать команду на одну игру или более.
    7.10 За невозможность подтвердить наличие команды на месте при осуществлении проверочных мероприятий (отсутствие команды на контрольной точке (check-point) любого типа, ввод кода без контрольной цифры и так далее) при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут.
    7.11. В случаях попытки выполнения задания до его получения, кроме случаев указанных в пункте 7.14 настоящих правил, добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут
    7.12. Некорректное поведение команды во время игры, оскорбляющее других игроков, координатора, организатора или третьих лиц - добавление штрафного времени, но не менее 30 минут.
    7.13. За повторяющееся некорректное поведение команды - дисквалификация команды на будущую игру.
    7.14. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, вызывающее подозрения у организаторов и игроков, на самостоятельность выполнения уровня, установление среднего времени выполнения этого уровня всеми командами. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также может поставить среднее время прохождения остальными командами.
    7.15. Дисквалификация результатов команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры в случаях:
    7.15.1. попытка несанкционированного доступа к данным сервера, игровой системе, либо попытка вывести из строя игровую систему;
    7.15.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих;
    7.15.3. создание ложных кодов и указателей;
    7.15.4. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.);
    7.15.5. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня;
    7.15.6. слежка за машинами организатора;
    7.15.7. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры;
    7.15.8. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени.
    7.16. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.
    7.17. Если решение о дисквалификации команды применяется после официального объявления результатов, то рейтинг за текущий сезон пересчитывается организатором.
    7.18. Организатор имеет право дисквалифицировать команду, на основании накопленных подозрений за несколько игр, поведения команды и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил.
    7.19. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых:
    а) подтвердили подозрения
    б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений.
    7.20. Комплекс проверочных мероприятий может включать в себя наблюдение за работой штаба команды, наблюдение за поиском кодов на месте (как явным, так и тайным способом), добавление наблюдателя со стороны координатора в любую выбранную машину и так далее.
    7.21. Решения координатора могут быть обжалованы организатору игры.
    7.22. Отдельные уровни могут подразумевать начисление бонусов. Бонусы предоставляются в виде минут, которые вычитаются из игрового времени команды, или дополнительных призов.
    7.23. Временные бонусы могут быть начислены команде за выполнение бонусного уровня или за выполнения дополнительного задания на уровне.
    7.24. О начислении бонусов организатор сообщает командам дополнительно, если они не указаны в общей статистике игровой системы.

    8. Форс-мажор

    8.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой команды ставится в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (то есть по вине других команд, координатора, правоохранительных органов, местных жителей и т.п:)
    Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех команд" и классифицируются следующим образом:
    а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, командой находящейся на уровне и последующими командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий и т.п.);
    б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
    в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное);
    Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной команды);
    г) невозможность замера времени выполнения задания;
    д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры.
    Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
    Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников команды, не влияя на возможность получения кода в целом командой.
    Форс-мажорной ситуацией не является ошибка в задании, если все участники игры получали это задание с этой ошибкой.
    8.2. В случаях, указанных в пунктах "а" -- "д" используется следующее правило: если форс-мажор возник у менее, чем 50% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами.
    8.3. Если форс-мажор возник у более, чем 50% команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.
    8.4. В случаях, указанных в пункте "б", "в" и "г" используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 7.3 и 7.4 настоящих Правил.
    8.5. Организатор, исходя из собственной специфики, может использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных Правил и игры DozoR в целом.
    8.6. В экстренных случаях, команды в ходе игры могут общаться с организатором по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства.

    9. Призовой фонд

    9.1. Призовой фонд за игру вручается командам-победителям.
    9.2. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются организатором игры.
    9.3. В некоторых случаях возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры.
    9.4. В некоторых случаях возможно проведение игр без призового фонда.
    9.5. В некоторых случаях возможно создание переходящего приза.
    9.6. Выдача призового фонда:
    9.6.1. осуществляется на церемонии награждения победителей в месте, оговоренном организатором, определенном на форуме проекта в соответствующей ветке. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение недели после проведения награждения, призовой фонд не выдается и переходит в фонд развития проекта.
    9.6.2. Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре как член конкретной команды.

    10. Поощрения и знаки отличия на форуме.

    10.1. Команда, выигравшая сезон в одном из кубков, получает право выбора командного цвета, использующегося на форуме проекта (При условии, что этот цвет еще не принадлежит другой команде).
    10.2. Персональный цвет может быть присвоен также индивидуально отдельному игроку по усмотрению организатора за активное участие в жизни проекта. Решение о снятии персонального цвета принимается организатором.
    10.3. В случае, если команда, сыграла в текущем сезоне менее 75% игр, она лишается командного цвета.
    10.4. Команда, которая сыграла 100% игр в двух сезонах одного кубка, либо 100% игр в одном сезоне двух кубков получает право на командный цвет на форуме проекта.

    11. Общение на форуме и в чате.

    11.1. Форум является информационным сервисом для обсуждения тем, касающихся игр и обмена опытом. В работе Форума может принять любой посетитель сайта.
    11.2. Все материалы и сообщения, размещаемые в Форуме, отражают исключительно мнения их авторов, и могут не совпадать с мнением Организаторов проекта, администраторов и модераторов форума.
    11.3. За соблюдением правил общения на форуме следят модераторы и администраторы.
    11.4. Участвуя в форуме, читая, или любым способом используя сообщения Форума Вы тем самым, принимаете условия настоящих правил.

    11.5. Публикация сообщений.

    11.5.1. Название темы должно быть информативным и давать возможность понять содержание темы до чтения сообщения.
    11.5.2. Тема сообщения должна соответствовать теме раздела, в котором она помещена.
    11.5.3. Не рекомендуется использовать в названии темы различного рода украшения (символы, предназначенные лишь для визуального выделения темы, не несущие смысловой нагрузки).
    11.5.4. Запрещается публикация оскорбительных, угрожающих, порнографических, клеветнических сообщений и ссылок на такие сообщения, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить законы Украины.
    11.5.5. Запрещается публикация сообщений, оскорбляющих проект, организаторов, координаторов или авторов игр.
    11.5.6. Публикация ссылок на другие сайты допустима только для подтверждения мнения, высказанного автором сообщения. Публикация ссылок на другие сайты для рекламы и саморекламы запрещена.
    11.5.7. Запрещена публикация рекламных сообщений без соответствующего разрешения организаторов проекта или администраторов/модераторов форума.
    11.5.8. Не рекомендуется избыточное цитирование. Как Правило, размер цитаты не должен превышать трех-четырех строк текста.
    11.5.9. Запрещено помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
    11.5.10. Запрещено использование в сообщениях оскорбительных для других участников выражений.
    11.5.11. Запрещена явная или скрытая провокация ругани.
    11.5.12. На Форуме запрещена публичная личная переписка, кроме раздела "Флудилка". Для личной переписки необходимо использовать личные сообщения или чат.
    11.5.13. Запрещено помещение сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    11.5.14. Запрещается привлечение внимания к своему сообщению путем добавления в исходную тему дополнительных сообщений, которые сами по себе не несут никакого смысла ("поднятие" темы), а также рассылкой персональных сообщений и/или электронных писем отдельным участникам Форума с просьбой ответить в теме.
    11.5.15. Темы, в которых нет сообщений в течение двух месяцев - модераторы имеют права закрыть или переместить в Архив.
    11.5.16. Темы предстартовых обсуждений игр могут быть закрыты для обсуждений и перенесены в архив, доступный для чтения, уже после старта соответствующих игр.
    11.5.17. Администрация форума не несет ответственности:
    - за содержание сообщений Форума, их возможное несоответствие их действующему законодательству;
    - за достоверность и правдивость публикуемых пользователями материалов;
    - за сохранность сообщений, качество и скорость работы Форума

    11.6. Модерация форума.

    11.6.1. Форум является постмодерируемым. То есть сообщения сначала публикуются, а потом проходят проверку.
    11.6.2. Сообщения, нарушающие настоящие правила форума могут быть удалены.
    11.6.3. Администраторы Форума имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению.
    11.6.4. Запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов, в том числе модератора чата.
    11.6.5. Обсудить действия администрации можно при помощи личных сообщений Форума или электронной почты.
    11.6.6. За нарушение указанных Правил возможно применение наказаний.
    - Удаление сообщения
    - Отключение возможности писать сообщения.
    - Бан участника. Аккаунт участника блокируется, доступ на Форум отключается.
    - В исключительных случаях систематического нарушения правил, учетные записи игрока могут быть заблокированы без указания срока, с последующей дисквалификацией игрока из проекта.

    12. Незнание правил не считается оправданием.


  •