Имя: 
  Пароль: 
 
  


регистрация
забыли пароль


Меню

Партнёры проекта


Квест-комнаты Keyhole


Альпклуб «Универ-класс»


FlashCross X-Riders


Театр огня «Bonefire»

Форматы игр

Форматы выдачи заданий:


Линейный - задания выдаются последовательно, одно за другим, последовательность одинаковая для всех команд.
Не линейный - один набор заданий, но каждая команда получает задания в своей последовательности.
Линейно-блочный. В блоках задания линейные, блоки выдаются нелинейно. Если команда получает первое задание в блоке, она не получит заданий из другого, пока на закончит выполнение заданий данного блока.
Штурмовой - все задания (либо часть всех заданий) выдается в один момент времени. Игроки могут сами принимать решение какое задание им выполнять.

Форматы игр:


1. Dozor Classic

Коэффициент сложности: 4
Коэффициент динамичности: 1
Экипажность: Многоэкипажная игра (до 3 экипажей в команде).
Тип заданий: Нелинейный.
Средняя длительность: 6-10 часов
Макс. количество команд: не более количества заданий в игре.
Требования к Координационному Центру (КЦ): Координатор (или КЦ) - один или несколько человек, с постоянным доступом к интернет с возможностью скачать большой файл и постоянным подключением к ICQ (для общения к координатором игры). Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде.
Требования для полевого состава: Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера в каждом экипаже. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны (можно в электронном виде).
Особенности формата: Для каждой команды предусматривается индивидуальная последовательность заданий с целью минимизировать фактор "пересечения" с другими командами на уровнях. Общий набор заданий для всех команд одинаков. Задания команды получают на сайте игры либо другим способом, через своего координатора, если это задумано организатором. Фактор наличия в каждой команде минимум двух экипажей позволяет использовать формулировки заданий с неоднозначным решением. Также в игре могут присутствовать задания, где необходимо одновременно задействовать несколько экипажей, например составной код в разных районах города и т.п. Коды уровней на игровых объектах, как правило, написаны маркером либо баллоном. В некоторых случаях код может быть неявным, т.е. для определения набора и порядка символов, составляющих код, необходимо использование реквизита либо логических и физических операций с предметами/шифрами/надписями/указаниями, найденными на объекте либо полученными от оператора или игрового агента по ходу выполнения задания.
В процессе игры возможно общение с координатором игры. Координатору можно задавать вопросы, ответы на которые могут подсказать верный путь решения задания. До получения первой подсказки общение с оператором игры запрещено. Данный пункт может быть изменен организатором, исходя из специфики каждой отдельной игры.

2. Dozor Solitary

Коэффициент сложности: 2-4
Коэффициент динамичности: 2-4
Экипажность: Одноэкипажная игра.
Тип заданий: Нелинейный, линейно-блочный.
Средняя длительность: 5-9 часов
Макс. количество команд: 30.
Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет.
Требования для полевого состава: Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде.
Особенности формата: Особенностью данного формата является то, что каждая команда в течение всей игры, может сама влиять на путь дальнейшего развития игрового сюжета, а по сути, на порядок выполнения заданий. Здесь это достигается за счёт использования на каждом из уровней, так называемого кругового кода, который представляет из себя набор из трёх цифр (от 0 до 9) и букв D и R, написанных по кругу и замыкающихся: команда вправе вводить код, начав с любого символа, но обязательно по порядку, как по часовой стрелке, так и против неё. Выбранная командой комбинация символов кода, введенная в соответствующее поле на сайте игры, и будет определять условный шифр следующего задания для команды. На уровнях в случае составного кода также могут находиться коды стандартного линейного вида и неявные коды, описанные в п.5.30. настоящих правил. В игре формата Solitary могут быть предусмотрены уровни, время выдачи которых команда определяет самостоятельно. Если в течении игры команда не выбирает такие уровни, она получит их автоматически, в конце игры.

3. Dozor Dump

Коэффициент сложности: 2-4
Коэффициент динамичности: 2-4
Экипажность: Одноэкипажная игра.
Тип заданий: Штурмовой.
Средняя длительность: 5-9 часов
Макс. количество команд: 30.
Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет.
Требования для полевого состава: Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде.
Особенности формата: Эта игра построена на принципе штурмового или линейно-штурмового прохождения игровых миссий командами. Особенностью данного формата является то, что каждая команда в течение всей игры, может сама выбирать путь дальнейшего развития игрового сюжета и принимать решение какое задание, из набора штурмовых заданий, в какой момент времени выполнять. На уровнях в случае составного кода также могут находиться коды стандартного линейного вида и неявные коды.

4. Dozor Flash

Коэффициент сложности: 1
Коэффициент динамичности: 4-5
Экипажность: Одноэкипажная игра.
Тип заданий: Нелинейно-блочный, штурмовой.
Средняя длительность: 2-4 часов
Макс. количество команд: 50.
Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет.
Требования для полевого состава: Хотя бы один мобильный телефон на команду с возможностью подключения к интернет. Цифровая фотокамера. Фонари. Карта игровой зоны.
Особенности формата: Особенностью данного формата является система выдачи заданий, где одно задание состоит из нескольких подзаданий. Игра ориентирована на динамичность и смекалку. В игре используются естественные надписи, вывески и таблички. Особенных знаний не требуется. Хороший формат для тех, кто хочет поиграть впервые.

5. Dozor Extreme

Коэффициент сложности: 4-5
Коэффициент динамичности: 2-4
Экипажность: Одноэкипажная игра.
Тип заданий: Нелинейно-блочный, штурмовой.
Средняя длительность: 6-8 часов
Макс. количество команд: 20.
Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет.
Требования для полевого состава: Страховочная веревка (15-20 м), страховочные системы (нижние) (для каждого игрока), спусковые устройства (минимум 1 на команду), карабины с муфтой (2-5) на команду. Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде.
Особенности формата: Особенностью данного формата является экстремальность. В игре присутствуют технические уровни, где для получения кода нужно выполнить какие-то физически сложные действия (прыжок с моста, с парашютом, спуск на веревке со зданий, мостов и пр.). В игре присутствует реальная опасность для жизни и здоровья.

5. Dozor Perfect

Коэффициент сложности: 1-5
Коэффициент динамичности: 1-5
Экипажность: Одноэкипажная игра.
Тип заданий: Любой.
Средняя длительность: 2-10 часов
Макс. количество команд: 30.
Требования к Координационному Центру (КЦ): Оговаривается организатором для каждой игры отдельно.
Требования для полевого состава: Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде.
Особенности формата: Формат экспериментальных игр. Каждая следующая игра отличается от предыдущей.

7. Dozor Long

Коэффициент сложности: 1-3
Коэффициент динамичности: 0
Экипажность: Одноэкипажная игра.
Тип заданий: Штурмовой.
Средняя длительность: 7-30 дней
Макс. количество команд: 100.
Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет.
Требования для полевого состава: Цифровая фотокамера. Карта игровой зоны.
Особенности формата: Особенностью данного формата является то, что игра идет много дней. Счет в игре идет на баллы, которые команда набирает за каждое выполненное задание.


    Некоторые особые замечания для формата Long:
    1. Основные принципы игры, подчиняются принципам, указанным в основном своде правил проекта, которые не противоречат изложенным ниже правилам формата.
    2. Игра построена на принципе штурмового выполнения заданий, когда участники получают все задания одновременно, и сами принимают решение о том, какое задание выполять.
    3. Длительность игры и количество заданий определяет организатор, о чем заявляет на форуме, до момента старта.
    4. Если за пять часов до финиша, ни одна команда-участница не выполнила 70% заданий, организатор может принять решение о продлении игры. Решение о продлении игры должно быть озвучено не позднее, чем за три часа до первоначально заявленного времени окончания игры.
    5. Каждое задание имеет свою стоимость, измеряемую в баллах, которые начисляются команде, которая проходит задание.
    6. Стоимость заданий определяет организатор или авторы игры.
    7. Победителем игры считается команда, которая набрала большее количество баллов, на момент закрытия игры.
    8. Если к моменту закрытия игры, невозможно определить победителя, по причине одинакового количества баллов у более чем одной команды, организатор может назначить второй тур, в котором принимают участие все команды, игравшие в первом туре.
    9. Баллы из первого тура, автоматически переносятся во второй тур. Если и по результатам второго тура невозможно определить победителя игры, то победителем считается команда, которая первой ввела последний код.
    10. В игре могут использоваться подсказки, использование которых уменьшает количество баллов, начисляемых за выполнение задания.
    11. Задания могут содержать бонусные подзадания, выполнение которых увеличивает стоимость заданий.
    12. Команды должны сфотографировать каждый объект, в котором они нашли код задания и выслать фотографию с указанием названия команды по адресу images@dozor.in, не позднее, чем через сутки после закрытия игры.
    13. Задание считается пройденным, если введены все верные обязательные коды, предусмотренные для этого задания, и организатором получена фотография объекта.
    14. При невозможности сделать фотографию объекта непосредственно в месте расположения кода(ов), команда должна сфотографировать объект более крупным планом (снаружи, рядом и т.д.)

    Запрещается:
    1. Перебор кодов. За попытку перебора кодов организатор может начислить штраф от пяти баллов, до количества равного самой большей стоимости одного задания в данной игре.
    2. Публикация фотографий и текстов заданий на сайтах в Интернет, в том числе в закрытых группах. Массовая рассылка в e-mail и пр. Наказание за нарушение данного пункта назначает организатор, в каждом конкретном случае.


  • В игре имеют право на участие каждая из трёх (для многоэкипажной игры) или шести (для одноэкипажной игры) команд, занявших высшие места в предыдущей игре текущего сезона кубка. Остальные участники определяются по мере подачи заявок на участие.
  • Команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру из-за ограничений на количество участвующих команд, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру.
  • Для многоэкипажных игр - при наличии команд, подавших заявку на участие в игре, большем, чем количество уровней, организатор может оказать содействие по созданию временных альянсов команд.
  • Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации в игровой системе и подачи заявки на конкретную игру.

  •