Форматы игр | |
Форматы выдачи заданий:Линейный - задания выдаются последовательно, одно за другим, последовательность одинаковая для всех команд. Не линейный - один набор заданий, но каждая команда получает задания в своей последовательности. Линейно-блочный. В блоках задания линейные, блоки выдаются нелинейно. Если команда получает первое задание в блоке, она не получит заданий из другого, пока на закончит выполнение заданий данного блока. Штурмовой - все задания (либо часть всех заданий) выдается в один момент времени. Игроки могут сами принимать решение какое задание им выполнять. Форматы игр:1. Dozor Classic Коэффициент сложности: 4 Коэффициент динамичности: 1 Экипажность: Многоэкипажная игра (до 3 экипажей в команде). Тип заданий: Нелинейный. Средняя длительность: 6-10 часов Макс. количество команд: не более количества заданий в игре. Требования к Координационному Центру (КЦ): Координатор (или КЦ) - один или несколько человек, с постоянным доступом к интернет с возможностью скачать большой файл и постоянным подключением к ICQ (для общения к координатором игры). Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде. Требования для полевого состава: Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера в каждом экипаже. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны (можно в электронном виде). Особенности формата: Для каждой команды предусматривается индивидуальная последовательность заданий с целью минимизировать фактор "пересечения" с другими командами на уровнях. Общий набор заданий для всех команд одинаков. Задания команды получают на сайте игры либо другим способом, через своего координатора, если это задумано организатором. Фактор наличия в каждой команде минимум двух экипажей позволяет использовать формулировки заданий с неоднозначным решением. Также в игре могут присутствовать задания, где необходимо одновременно задействовать несколько экипажей, например составной код в разных районах города и т.п. Коды уровней на игровых объектах, как правило, написаны маркером либо баллоном. В некоторых случаях код может быть неявным, т.е. для определения набора и порядка символов, составляющих код, необходимо использование реквизита либо логических и физических операций с предметами/шифрами/надписями/указаниями, найденными на объекте либо полученными от оператора или игрового агента по ходу выполнения задания. В процессе игры возможно общение с координатором игры. Координатору можно задавать вопросы, ответы на которые могут подсказать верный путь решения задания. До получения первой подсказки общение с оператором игры запрещено. Данный пункт может быть изменен организатором, исходя из специфики каждой отдельной игры. 2. Dozor Solitary Коэффициент сложности: 2-4 Коэффициент динамичности: 2-4 Экипажность: Одноэкипажная игра. Тип заданий: Нелинейный, линейно-блочный. Средняя длительность: 5-9 часов Макс. количество команд: 30. Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет. Требования для полевого состава: Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде. Особенности формата: Особенностью данного формата является то, что каждая команда в течение всей игры, может сама влиять на путь дальнейшего развития игрового сюжета, а по сути, на порядок выполнения заданий. Здесь это достигается за счёт использования на каждом из уровней, так называемого кругового кода, который представляет из себя набор из трёх цифр (от 0 до 9) и букв D и R, написанных по кругу и замыкающихся: команда вправе вводить код, начав с любого символа, но обязательно по порядку, как по часовой стрелке, так и против неё. Выбранная командой комбинация символов кода, введенная в соответствующее поле на сайте игры, и будет определять условный шифр следующего задания для команды. На уровнях в случае составного кода также могут находиться коды стандартного линейного вида и неявные коды, описанные в п.5.30. настоящих правил. В игре формата Solitary могут быть предусмотрены уровни, время выдачи которых команда определяет самостоятельно. Если в течении игры команда не выбирает такие уровни, она получит их автоматически, в конце игры. 3. Dozor Dump Коэффициент сложности: 2-4 Коэффициент динамичности: 2-4 Экипажность: Одноэкипажная игра. Тип заданий: Штурмовой. Средняя длительность: 5-9 часов Макс. количество команд: 30. Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет. Требования для полевого состава: Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде. Особенности формата: Эта игра построена на принципе штурмового или линейно-штурмового прохождения игровых миссий командами. Особенностью данного формата является то, что каждая команда в течение всей игры, может сама выбирать путь дальнейшего развития игрового сюжета и принимать решение какое задание, из набора штурмовых заданий, в какой момент времени выполнять. На уровнях в случае составного кода также могут находиться коды стандартного линейного вида и неявные коды. 4. Dozor Flash Коэффициент сложности: 1 Коэффициент динамичности: 4-5 Экипажность: Одноэкипажная игра. Тип заданий: Нелинейно-блочный, штурмовой. Средняя длительность: 2-4 часов Макс. количество команд: 50. Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет. Требования для полевого состава: Хотя бы один мобильный телефон на команду с возможностью подключения к интернет. Цифровая фотокамера. Фонари. Карта игровой зоны. Особенности формата: Особенностью данного формата является система выдачи заданий, где одно задание состоит из нескольких подзаданий. Игра ориентирована на динамичность и смекалку. В игре используются естественные надписи, вывески и таблички. Особенных знаний не требуется. Хороший формат для тех, кто хочет поиграть впервые. 5. Dozor Extreme Коэффициент сложности: 4-5 Коэффициент динамичности: 2-4 Экипажность: Одноэкипажная игра. Тип заданий: Нелинейно-блочный, штурмовой. Средняя длительность: 6-8 часов Макс. количество команд: 20. Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет. Требования для полевого состава: Страховочная веревка (15-20 м), страховочные системы (нижние) (для каждого игрока), спусковые устройства (минимум 1 на команду), карабины с муфтой (2-5) на команду. Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде. Особенности формата: Особенностью данного формата является экстремальность. В игре присутствуют технические уровни, где для получения кода нужно выполнить какие-то физически сложные действия (прыжок с моста, с парашютом, спуск на веревке со зданий, мостов и пр.). В игре присутствует реальная опасность для жизни и здоровья. 5. Dozor Perfect Коэффициент сложности: 1-5 Коэффициент динамичности: 1-5 Экипажность: Одноэкипажная игра. Тип заданий: Любой. Средняя длительность: 2-10 часов Макс. количество команд: 30. Требования к Координационному Центру (КЦ): Оговаривается организатором для каждой игры отдельно. Требования для полевого состава: Нотбук с возможностью подключения к интернет в каждом экипаже. Цифровая фотокамера. Фонари. Одежда, которую не жалко испачкать. Карта игровой зоны. Для городских игр, несколько вариантов карт города в электронном виде. Особенности формата: Формат экспериментальных игр. Каждая следующая игра отличается от предыдущей. 7. Dozor Long Коэффициент сложности: 1-3 Коэффициент динамичности: 0 Экипажность: Одноэкипажная игра. Тип заданий: Штурмовой. Средняя длительность: 7-30 дней Макс. количество команд: 100. Требования к Координационному Центру (КЦ): Нет. Требования для полевого состава: Цифровая фотокамера. Карта игровой зоны. Особенности формата: Особенностью данного формата является то, что игра идет много дней. Счет в игре идет на баллы, которые команда набирает за каждое выполненное задание.
|